Франческо Брунери (1849–1926), также известный как Фраппатино Брансон и Франсуа Брунери, был итальянским академическим художником. Он родился в Турине, Италия. Брунери получил почетное упоминание на парижском салоне 1903 года. Он связан с антиклерикальным искусством.
Франсуа Брунери уехал из Турина в 1860-х годах в Париж, где он учился у двух самых престижных академических художников того времени, Жана-Леона Жерома и Леона Бонната.
Жером создал свою репутацию в 1850-х годах как художник классических тем, а затем расширил свою коллекцию, включив в нее предметы востоковедения. Помимо его интереса к эпизодической живописи истории, в которой показаны известные исторические фигуры, рассказывающие об обычных повседневных делах, он мог бы стать примером для Брунери в последующие годы.
Аналогичным образом Леон Боннат, один из друзей Жерома, был известным академическим художником в 1860-х годах в Париже. Вместе они покинули Париж в 1868 году, отправившись в путешествие по живописи на Ближний Восток. Именно после его возвращения из Иерусалима и Египта, Боннат начал исследовать различные направления эпизодических жанровых картин.
По окончании обучения Франсуа Брунери снова вернулся в Италию. Хотя значительное количество его полотен осталось без даты, многие из них были сделаны в 1870-х годах в Венеции. В течение этих лет Brunery сделал много небольших изображений венецианских каналов, площадей и мостов, рисуя на пленэре. Эти маленькие композиции были привлекательны для туристической торговли, и, несомненно, обеспечили Брунери достойный доход от его искусства.
Франсуа Брунери также освоил анекдотическую жанровую живопись во время своего пребывания в Италии, начиная с так называемой «кавалерийской» традиции живописи, известной в Венеции как минимум с 1700-х годов. Такие картины были популярны, и техническая виртуозность Брунери продемонстрировала его значительный опыт в создании убедительного беззаботного и сатирического повествования.
По мере продвижения своей карьеры Франсуа Брунери разработал особую сильную сторону в том, что сейчас известно как «Картины кардинала». Эти картины, изображающие кардиналов католической церкви в юмористических или унизительных обстоятельствах, стали популярными в конце девятнадцатого века.
Вклад Брунери в жанр кардинальной живописи был велик. Некоторые из этих работ являются приветливым представлением самой человеческой природы заметных церковников.
Стоит отметить, что эта антиклерикальная пародия нашла благодарную аудиторию среди людей всех классов и была оценена как академическими, так и авангардистскими художниками.
К 1890-м годам Франсуа Брунери заслужил международную репутацию художника сценарных жанров, он начал исследовать привлекательный американский рынок для коллекционеров. В 1911 году многие картины маслом Брунери были включены в аукцион Американской художественной ассоциации. Его работы пользовались популярностью в Соединенных Штатах, включая не только картины «Кардинал», но и пейзажи, а также жанровые картины.
Многие работы художника были проданы на аукционах в том числе картина ниже 'Le pont d'amour' sold at Christie's London '19TH CENTURY EUROPEAN ART INCLUDING SCANDINAVIAN ART' in 2001 for $364,208.
биография отсюда: https://theworldsartist.com/artist/francois-brunery
Žiadne komentáre:
Zverejnenie komentára